|
YKAR
|
|
| ykar | Дата: Понедельник, 2008-04-07, 9:45 PM | Сообщение # 1 |
*Краффите Краснодар*
Статус: OFFline
| Вот-Я новичок-строго не судите! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1-
|
| |
| |
| Delt | Дата: Понедельник, 2008-04-07, 11:02 PM | Сообщение # 2 |
| Прохожий |
| Молодетс! Вполне достойное жизни стихотворение!
Каждый умирает от того к чему стремится Ты сам себе убийца! ...Нет надежды впереди... (с) Рабы лампы
|
| |
| |
| ykar | Дата: Вторник, 2008-04-08, 2:01 PM | Сообщение # 3 |
*Краффите Краснодар*
| Delt, спасибо!Чисто вчера нефиг делать-на форуме никто не пишет-вот и пришло такое!  Добавлено (2008-04-08, 6:57 Am) --------------------------------------------- Седня рано утром проснулся- вот что получилось!!! Понимая,что не могут жить Просто так Уничтожая установленный порядок.... Приходя в чуство и снова отрубаясь, Постоянно от чего-то колебаясь- Ворвались всякие культуры- ЭМО плаксивые наигранные натуры Панки,не желающие с ними мириться И тд... Но мы желающие отличиться- Рисующие везде на чем попало- И постоянно думая-нам мало! Показываем наше исскуство... И пусть говорят-это против властей Забудем про милионы всяких мелочей- Граффити поможет- Сегодня иду адреналин получать, Завтра на стене свои чувства выражать....... ИКАР Добавлено (2008-04-08, 2:01 Pm) --------------------------------------------- Ну как? 
|
| |
| |
| Delt | Дата: Среда, 2008-04-09, 0:38 AM | Сообщение # 4 |
| Прохожий |
| Класно, но граффити это тоже суб культ-ра... не отделяй себя, как что-то особенное.))) Так или иначе, и я, и ты, и даже гопники - это неформалы. А неформалы - это отдельная прослойка общества. К эмо я пофигистичен. По поводу панков - в моём городе Панками называют любого, кто имеет своё мнение, свои предпочтения в одежде, не схожие с мнением гопоты))) Я так-то Гот, а меня панком называют. Это как балерину флай-гёлзой назвать)))
Каждый умирает от того к чему стремится Ты сам себе убийца! ...Нет надежды впереди... (с) Рабы лампы
|
| |
| |